Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Стремительно меняется планетарное информационное пространство. Сенсации, разоблачения, фантастические открытия уже становятся обыденными. Интернет дан человечеству именно сейчас и именно для того, чтобы выпустить «джина» из неведомого. Средства связи и хранения данных (интернет) теперь позволяют человекам в реальности создавать коллективный разум, как по конкретной теме, так и по целым направлениям. * Хочу рассказать вам об одной сенсации, которая всем нам была доступна, но мы её не замечали. Учёные физики теряют дар речи, когда им предлагают это пояснить. Все это видят. Но этого не может быть. Речь пойдёт о величайшем открытии, а может о самом печальном укрытии, судите сами.
Его величество - Электрон.
Предлагаю посмотреть на очень сильно упрощённую схему старого телевизора, монитора с кинескопом. В схеме оставил только ту часть, которая упрощённо показывает, как питается электронная пушка кинескопа. Напоминаю, что в телевизоре свечение экрана происходит от соударения электронов о специальный светящийся порошок на экране. Эти электроны излучает электронная пушка. Цепи питания которой я и показываю далее на рисунке. Электронная пушка кинескопа, годами излучает поток электронов. Прожигает, засоряет люминофор на экране. Поток электронов не такой уж и слабый. Если оценить его световую мощность, то она у среднего телевизора не менее нескольких десятков ватт. То есть за десять – пятнадцать часов мы получаем эквивалентную электрическую мощность около 1 киловатт/часа. Это совсем не мало. внимание, ключевой вопрос! Сколько электронов вылетает из электронной пушки за годы? От куда берутся электроны в таком огромном количестве? Гальванически питание телевизора полностью изолированно от внешних источников электронов. Это всё внутренний расход вещества! Электроны мощным потоком улетают из электрических цепей. Обратно они уже ни когда не возвращаются. Не проникают они и из внешней цепи питания. Просто потому, что обмотки питающего трансформатора имеют надёжную изоляцию. Забавно! Мы всем миром наблюдаем мощный поток элементарных частиц. Эти частицы разгоняются в нашем домашнем персональном «Большо́м адро́нном колла́йдере». После разгона в нашем домашнем ускорителе элементарных частиц, они соударяясь с атомами люминофора устраивают вспышку фотонов. Так формируется изображение на экране. А мы ещё помним, что у цветных телевизоров нельзя находиться слишком близко к экрану. Потому, что там кроме света, ещё даже есть вредная для здоровья радиация! К счастью прошла эра домашних ускорителей элементарных частиц. Теперь не угрожает нам радиация. Но вопросы остались. Что это было? Электроны мощным потоком летели. Вещество с высокой энергией летело на экран, вызывая свечение и даже радиацию. И всё это было даром для металлов? У металлов ничего не убыло? Как такое возможно??? Пулемёт строчит, а патроны не кончаются? Вот они где чудеса! Мы знаем, что ничто не исчезает бесследно. И ничто не появляется из пустоты. Так? Электрон это важная часть атома. Электрон имеет известную массу. Количество электронов в веществе вполне известное. Из пустоты электрон не появляется. Логично?
Чтобы легче было понять о чём я буду говорить, надо вспомнить как устроены атомы нескольких металлов. Берём таблицу Менделеева и изучаем, чем отличаются атомы свинца от золота и платины. Ещё посмотрим, сравним олово и серебро. На следующей картинке в таблице Менделеева, я выделил и подписал сюжетно важные места. Хотите из недорогих металлов получить драгоценные? Как убрать лишние электроны? А что если действительно из олова в пайках, при зверском дефиците электронов, образовывается серебро? А что если там же в пайках, из свинца образовывается золото, даже платина? Для этого всего-то надо у атома свинца отобрать только три электрона получим золото! А если у свинца убрать четыре электрона, получится платина! Лишние положительные заряды ядра – протоны, сами куда нить убегут, разрядятся, аннигилируют. Как мы уже могли убедиться лишние протоны нам не мешали годами тратить в электронной пушке кинескопа электроны. Очень интересно послушать учёных физиков. Получается, что на этом месте рушится вся физика элементарных частиц. В этом свете как то и Большо́й адро́нный колла́йдер уже не серьёзно смотрится. На что деньги спалили, не понятно. Если с электронами такие косяки, то про какие бозоны Хиггса они нам говорят?
Старые, изношенные телевизоры, люди просто выбросили на свалку. Ни кто не интересовался качеством или химическим составов металлов, сплавов из которых собран старый хлам. Кстати у меня в гараже есть килограммов двадцать свинца в старых аккумуляторах. Вот если бы из этого хлама убрать несколько сот грамм электронов! Моя жизнь могла бы стать веселее.
* Справка: Электро́н (от др.-греч. ἤλεκτρον — янтарь) — стабильная отрицательно заряженная элементарная частица. Считается фундаментальной и является одной из основных структурных единиц вещества. Движение электронов обусловливает протекание электрического тока в проводниках. В рациональной системе единиц комптоновская длина волны электрона является единицей длины, а масса электрона - единицей массы. Масса электрона равна 9,10938356(11)·10−31 кг Сегодня катодные лучи или электронно лучевая пушка широко используется в промышленности для сварки и наплавки металлов. Описание катодных лучей: Катодные лучи состоят из электронов, ускоряемых в вакууме разностью потенциалов между катодом и анодом, т.е. электродами, находящимися соответственно под отрицательным и положительным потенциалом относительно друг друга. Катодные лучи обладают кинетической энергией и способны придавать механическое движение, например, лопастям вертушки. Катодные лучи отклоняются под действием магнитного и/или электрического полей. Катодные лучи способны вызывать свечение люминофоров. Поэтому при нанесении люминофоров на внутреннюю поверхность прозрачной трубки, свечение можно видеть на внешней поверхности трубки.
Господа учёные, что делать с этим артефактом? Получается два возможных варианта: 1, Электроны улетают и уносят с собой часть вещества, из которого собрана электрическая схема. Материалы деталей должны изменять свой химический состав. 2, Электроны, не имеют массу. И не являются физической частью вещества. То что мы называем электронами, это не известное нам локальное энергетическое образование. А что тогда есть протон? Это он имеет массу? Если такие непонятки с самыми главными элементарными частицами, то про какие ещё боззоны Хиггса можно говорить???
Сегодня 7 мая, 2017 года, решил ещё добавить мысли о электроне.
Нам в школе рассказывают, что электроны накапливаются на металлических пластинах, - обкладках конденсатора. Разумно было бы предположить, что чем больше масса металла на обкладках, то и ёмкость конденсатора будет больше. Но нет, всё оказалось не так! Любознательные экспериментаторы, могут провести простой и очень любопытный эксперимент. Повторять его надо осторожно, используя пластиковые щипцы и хорошие изоляторы, например, класть детали на пластиковые бутылки. Источником высокого напряжения может служить высоковольтный (строчный) выпрямитель от старого телевизора
Берём кусок оконного стекла, например 50х50см обкладываем его парой ровных металлических пластин 40х40см и у нас получается конденсатор. Далее этот конденсатор заряжаем высоким напряжением. Проверяем наличие заряда, замыкаем - раздаётся громкий щелчок!
Далее снова конденсатор заряжаем и в заряженном состоянии пластины осторожно снимаем, убираем в сторону от стекла. На пластинах исчезает заряд. Их замыкаем, щелчка нет. Собираем конденсатор с другим стеклом и этими же пластинами, замыкаем – щелчка разряда нет. Далее аккуратно заменяем стёкла. Собираем конденсатор со стеклом, с которым ранее заряжали конденсатор. Замыкают пластины - тот же громкий щелчок!!! Так где хранился наш электрический заряд? Конструкторы конденсаторов знают, что количество электронов или величина заряда не зависит от толщины пластин. Толщина обкладок играет роль лишь для величины тока заряда и разряда. 1. Заряды хранятся в изоляторе!!! 2. Место хранения заряда категорически не пропускает электроны? 3. Зарядом называют избыток или не достаток электронов. Как вам такое? Вот и получается, что натёртая эбонитовая палочка, это уже заряженный конденсатор, но без металлических обкладок. Но нам упорно рассказывают, что главные детали конденсатора, это пластины, в теле которых находятся так называемые заряды. Или вторая версия, самая смешная: Пластины, одна из них имеет избыток электронов, другая недостаток электронов. Ну как тут не заподозрить говорящего такое, в потере здравого рассудка? Мы можем взять пластину с дефицитом электронов и пылесосить ей места замусореные электронами. А на другой день другой пластиной (с избытком электронов) будем всё ими посыпать? Или поставим пластины на весы. И та пластина в теле которой много электронов будет тяжелее. Весы выйдут из равновесия. Поменяли заряд, весы покажут это? Как мило! Весами можно измерять напряжение! Причём это весьма существенно. Ведь хороший заряд в конденсаторе может сильно изменить состояние кусочка металла. Проволочка замыкающая накоротко конденсатор может перегореть или вообще испариться? И что? это незаметное количество электронов? Или начнём восстанавливать из ионов железа - железо целиком? Это, какое то всеобщее помешательство с электронами? Остаётся ещё один интересный вопрос. Пластина, в теле которой накопились с большим избытком электроны, теперь стала тяжелее? Электроны же имеют массу? А другая пластина как? А что по этому поводу думает эбонитовая палочка? Которая спокойно жила без свободных электронов. Но пришёл физик и натёр её! У неё появились заряды, электроны? Масса или потенция увеличилась? (я уже совсем запутался) (добавил ролик 21_12_2017г.) А вот видеоролик о странностях заряда в конденсаторе: Количество и качество - на этом поле мы часто совершаем ошибки. Попробую на этом поле сделать оценку наблюдений: Натёртая эбонитовая палочка имеет весьма ощутимый нами заряд. Мы это даже чувствуем, без чувствительных приборов. Этот заряд воздействует на предметы, массу которых мы осязаем. То есть это вполне осязаемая сила. Вы можете сказать, что огромная энергия выраженная количеством электронов находится на поверхности пластин, диэлектрика? А попробуйте это представить количественно. (про несколько электронов можно рассказать любую сказку - пойди проверь))) Что в них изменилось за последние 50 лет? Площадь? Масса металла? Нет. Изменился диэлектрик. И их ёмкость в десятки раз возросла. Вы держали в руках старые и современные конденсаторы? Вы их лично разбирали? Если взять два одинаковых по внешнему размеру конденсатора. Один древний (шестидесятых годов выпуска), а второй современный. Разобрать их то мы убедимся, что площадь пластин почти не изменилась. Но ёмкость конденсаторов увеличилась в десятки раз. Что изменилось в них? Изменился диэлектрик. От качества диэлектрика зависит ёмкость конденсатора. Мы наблюдаем очень существенные не стыковки в классической теории. Которые нельзя списать на погрешности измерений криворукого лаборанта.
Добавил 07. 10 .2018г. О молекуле не лёгкие думы: Из этого следует, что неверное представление об электроне как о части атома, валит в хлам и сам атом. Далее молекула что это такое? В школе нам говорят, что молекула воды под действием электротока разлагается на два газа. Газ водород выделяется на катоде, а газ кислород выделяется на аноде. На электродах появляются пузырьки, всплывают вверх. В одной пробирке кислород, в другой водород. Как просто! Что не тебе понятно? А нам не понятно, куда девается водород, когда от него отделился кислород на катоде. Он что, телепортируется? Исчезает на катоде и материализуется на аноде? И напротив. На катоде от молекулы отделился в пузырёк водород. А где кислород? Он тут исчез? Он телепортировался на анод? Ну, вот вам и крутая фантастика! Телепортация в каждой школе! На этом снимке хорошо видно как все газы пузырьками поднимаются вверх. Ни один пузырёк низом не перебегает из одной пробирки в другую! На примере молекулы воды хорошо видно, что это не два атома водорода + один атом кислорода. Это нечто единое целое из чего при гидролизе может образовываться либо водород либо кислород. Но это зависит только от полярности электрода. На одном электроде вся вода превращается в кислород. На другом электроде вода полностью превращается в водород. Чувствуете разницу с привычной наукой? Просто внимательнее посмотрите на фото! Где пузырьки газа, который перетекает на свой электрод??? Вот ещё электролиз воды крупным планом. Физики тут постараются приделать к теории костыли. Они скажут, что газ на чужом электроде превратится в ион! И под действием электрического тока в электролите, помчится к своему электроду! Но этим они начнут новый бред. Вы попробуйте представить ион водорода! Это полный бред. Ион, это когда не хватает одного электрона. Но у водорода всего один электрон! Значит один протон, это ион водорода! Чудно. Данный эксперимент с электролизом воды можно повторить в любой школе самостоятельно. Можно постараться сделать всё более наглядно. Что за наука, которая разваливается в любой школьной лаборатории? А сегодня 27,10,2018 года я сделал великое открытие! - Открываю всем (даром!) совершенно новый источник электротока! Вакуумные преобразователь тепла в электрический ток! Он очень дешёвый и вечный! Что такое электрический заряд? Наука пока ещё не знает, что такое электрический заряд. Кто что думает?
2020 год
| |
Просмотров: 11731 | Комментарии: 106 | |
Всего комментариев: 106 | |
| |